Hip-Hop В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к
культуре - рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей
"винил" в дополнение к рэповым рифмовкам - окружающей музыку. Как
музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая
создается, принимая во нимание все эти атрибуты. Так как направление
вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю
своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество
таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs
Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск
популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух
самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called
Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке,
десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school
("старой школы"), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и
Pharoahe Monch.
Hip-Hop/Urban Музыка Hip-Hop и
Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто
переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly
Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше)
позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul.
Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному
музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на
настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из
причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х
годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили
этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало
им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то
хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве
эксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop - это обобщающий термин
для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был
крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но
по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле
Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали
использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций,
иногда добавляя партии hard-rock гитар. Они подготовили трамплин для
появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит
стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени
Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack
Swing - направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того,
такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе
смягчить "острые края" Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить
первые успешные синглы в стиле pop-rap. Некоторые rap группы, такие как
ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N.W.A.
использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах
насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube,
Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться
в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел
раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это
было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому
вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов
Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy
окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban soul, - эти два
направления невозможно различить.